Финансы - инвестирование - Почему Щелкают Возникли Проблемы С Поиском Рекламодателей?

antony | Просмотров: 116





--- Специальность фондов прямо в Вашем портфеле?


--- GDX против. Псоу: сравнение золота etfs

Оснастки Инк. (Оснастки), производитель исчезающих Сообщений snapchat приложения, испытывает сложный период ухаживания рекламодателей, которое давило на его акции. С запасом закрытия на ее цену IPO в размере $17 четверг и только слегка в торговле в пятницу, она поднимает вопрос о том, почему это сложно найти рекламодателей? Конкурент Facebook Инк. (ФБ) не имеет никаких проблем загребать прибыль от рекламодателей.
Возьмем такой пример: по данным недавнего опроса маркетологов на социальных медиа Эксперт и дипломированный бизнес-Инсайдера Statista, используется только 7% snapchat в первом квартале этого года. Facebook был использован на 94%. Twitter Инк. (Рынок) и pinterest также сумели превзойти оснастки, когда дело дошло до переманивания рекламодателей за первые три месяца года. (См. подробнее: Google и Facebook работать 57% всей цифровой рекламы в мире)

Одной из причин отсутствия объявлений о популярной социальной сети для молодых людей является тот простой факт, что рекламодатели не используют его сами и таким образом не понимаю. Директора по рекламе и маркетологи используют Facebook, чтобы поделиться фото своих детей и поэтому понимаю, как это работает и как продвигать бренды на нем.
Тако Время
Критики утверждают, что привязки не делал большой работы обучение бренды, как использовать платформу для увеличения продаж. Это не значит, что все понятия, когда дело доходит до службы обмена сообщениями. Ранее в этом месяце Данкин Донатс используют snapchat, чтобы продвигать свой национальный праздник Пончика день, позволяя превращаться в пончик. Единица Данкин брендов группы (DNKN) также выкатил Национальный Пончик день Снэпчат Геоточек, что способ доступен для день в и вокруг своих магазинов по всей стране. Ням! Бренды (пальчики оближешь) блок Тако Белл развернул объектив-в режиме реального времени спецэффекты и звуки-что позволяет пользователям превратить в огромный тако обратно на Синко де Майо (5 мая) и проехал 224 миллиона Просмотров.
В интервью Adweek на этот раз, Райан Rimsnider, старший менеджер социальной стратегии "Тако Белл", сказал он работал с snapchat в течение шести недель разработать объектив. Сообщается, что Формат стоит $750,000 на праздники или большие мероприятия, отмечено в сообщении. Среднее время, затрачиваемое на объявление 24 секунд и усилий, генерируемых 12. 5 лет играть в один день, сказал оснастки. Объектив тако имеет статус наиболее просматриваемые объектив. (См. также: кнопка вывести результаты сравнения Twitter на Уолл-Стрит. )
Отчаянные Скидки?
Оснастки тоже вытаскивая остановки, чтобы увеличить доходы от рекламы в текущем втором квартале и, как сообщается, предлагает скидки для достижения этой цели. Со ссылкой на нескольких руководителей рекламного агентства, сообщает Digiday это дает маркетологам бонусы, скидки и СМИ кредиты для любой рекламы, которые намечены на второй квартал этого года. Значение и тип разрывов рекламодателей различаться, отмечено в сообщении. Один покупатель СМИ рассказали Digiday, что Snap придаст новый прикладной программный интерфейс (API) партнерам предоставляется скидка в размере 10% в виде бонусных купонов. Другой покупатель сказал, что это было получить скидку 10% для API покупает, которые выполняются через snapchat.
Ранее на этой неделе, компания выкатила его ранее сообщало самообслуживания рекламный менеджер, который позволяет клиентам покупать, управлять и просматривать аналитику рекламных кампаний, на которых они работают приложение системы обмена сообщениями. Огрызаться даже позволяет клиентам использовать кредитные карты в U. С. чтобы заплатить за свою рекламу в попытке повысить доходы от.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему Щелкают Возникли Проблемы С Поиском Рекламодателей? Почему Щелкают Возникли Проблемы С Поиском Рекламодателей?