Финансы - инвестирование - Внутри на IPO роуд-шоу

SAN | Просмотров: 183





--- Майкрософт, команда Харман для конкурента Amazon Эхо


--- 5 Ведомств, Которые Сломали Рынках В 2014 Году

В роуд-шоу IPO является серия презентаций, проводимых компанией, которая будет выпускать государственные ценные бумаги для потенциальных покупателей этих ценных бумаг. Когда компания решает пойти общественности, ее управленческая команда путешествует по стране, чтобы представить свои акции потенциальным инвесторам с целью создания ажиотажа к предстоящему публичному размещению и привлечение инвестиций до IPO.
На Роуд-шоу к IPO
Дорога к IPO показывает, как правило, проходят после того, как компания приходит к соглашению с инвестиционным банком, и создает проспектом, а до акции котируются на любые лобковые бирж. Это дает крупным инвесторам возможность инвестировать в компании по цене, установленной перед акции огласку; это называется выделение ИПО.
Роуд-шоу, как правило, для институциональных инвесторов, таких как пенсионные фонды и другие инвестиционные банки, а не для частных инвесторов, и они помогают пре-IPO компании создают ажиотаж и большие инвестиции до общественности. Это помогает увеличивать цену акций и акционерной стоимости в краткосрочной перспективе.
Взглянув в Роуд-шоу к IPO
Дорога к IPO, как правило, показывает последние две недели и позволяют руководству компании, чтобы сделать окончательный шаг к реализации крупных инвесторов до государственных. Эти роуд-шоу может быть общегосударственной, общенациональной или глобальной, и зависит от компании и андеррайтера проведения шоу. Однако, роуд-шоу обычно проходят сначала в крупные финансовые центры в Нью-Йорке, Сан-Франциско или Чикаго.
Независимо от места расположения остановок, саму дорогу показывают очень шаблонные. Во-первых, андеррайтером IPO компании представляет компанию и ее руководителей и проспекта публичного предложения. Руководство компании тогда представлена история компании и перспективы роста.
Это краткая презентация ориентирована на привлечение очень крупных инвестиций и включает в себя бизнес-перспективы компании, потенциал роста инвестиций, ожидается открытие цена акций на публичных биржах, будущих прибылях и обоснование проведения IPO. После этого, возникает вопрос и ответов для аналитиков и потенциальных инвесторов.
В среднем представление обычно длится около 30 минут, а вопросов и ответов продолжается еще 30 минут. Некоторые компании проводят так много, как пять презентаций за один день, и поездки более чем в восьми городах в течение двух недель.
По сути, роуд-шоу к IPO используется как инструмент, чтобы рассказать институциональных инвесторов об истории компании и подчеркивают талант и потенциал руководителей. Кроме того, он передает значение финансового будущего компании и завлекает инвесторов, чтобы получить в начале.
Важность Роуд-шоу к IPO
В роуд-шоу IPO является жизненно важным для успеха публичного выпуска акций компании; 82% институциональных инвесторов говорят общее качество компании презентация является ключевым компонентом для принятия инвестиционных решений. Кроме того, успешное роуд-шоу является третьим наиболее важным фактором в увеличении акционерной стоимости, с 83% институциональных инвесторов полагать, что существует корреляция между эффективной роуд-шоу и выступления IPO.
Для успешного роуд-шоу, это важно для управленческой команды компании, чтобы дифференцировать фирма в умах инвесторов. Это означает, что необходимо для презентации, чтобы выделить количественные преимущества компании, а также качественные преимущества.
Когда дело доходит до дела, корпоративной культуры является ключевым моментом в бизнесе. Общаясь ценности сотрудников компании и общей культуры общества показывает инвесторам фирма готова надолго, потому что он строит команду на успех. Это означает, что история компании-это важнейший компонент успешного роуд-шоу, так как оно позволяет инвесторам понять не только в том, что они инвестируют, но в кого они вкладывают.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Внутри на IPO роуд-шоу Внутри на IPO роуд-шоу